Во-первых, никакой Украины нет. Украина — историческое недоразумение. Слеплена из кусков России, польши и осколков разбитой в Киеве статуи Ленина. Лениным же и слеплена. А также Хрущевым. И разумеется, Сталиным.
Украины нет, но, во-вторых, населена она злобными неофашистами. Неофашисты бродят по Киеву, увешанные цепями, ножами, шашками, палашами и лазерными пушками. Посредством этого разнообразного арсенала неофашисты уничтожают русских и евреев. Расчленяют зеленых красавиц. Что бы это ни значило. Плюют в святыни и жарят сало на вечном огне, чтобы осквернить память предков. Наших общих предков.
Однако, в-третьих, неонацисты — это не весь украинский народ. Украинский народ — братский народ. Младший брат. Украинский народ — труженик. Народ-шахтер. Народ-пасечник. Украинский народ стонет под игом и жаждет помощи от старшего брата. Украинский народ сказал свое веское слово. А если не сказал, то скажет.
Впрочем, в-четвертых, никакого украинского народа, разумеется, нет. Украинская нация — миф. Украинскую нацию придумали поляки на деньги Госдепа США, чтобы не допустить возращения России на геополитическую арену в качестве полноценной сверхдержавы. Ну и, разумеется, для того, чтобы эффективнее эксплуатировать народ украинский, которого, впрочем, нет. Да, пожалуй, это самая чеканная из всех возможных формулировок. Украинский народ — это фикция, изобретенная врагами украинского народа для того, чтобы эффективнее эксплуатировать украинский народ.
http://vesti.ua/blogs/blog-ivana-davydova/218-medvezhja-bolezn