Date: 23 Feb 2015 18:27 (UTC)
From: [identity profile] alena-rusova.livejournal.com
Вот к этому плакату письмо Президенту : http://alena-rusova.livejournal.com/40401.html " Господин президент!
486402_20111216115857

Считаю, что вы и ваше окружение сознательно втягиваете Россию в третью мировую войну и навязываете нам «новый мировой порядок», который уничтожит Россию, наш народ и большую часть человечества. ...... "

Date: 27 Mar 2015 10:51 (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Привет, заглянул и я к тебе. Знаешь, мне всегда было интересно, и вот вроде бы я нашел адекватного человека, который может просто и без пафоса ответить на вопрос, который меня гнетет столько времени.

Откуда вот этот культ личности Путина? Эта мистическая вера в личность, управляющую внешним врагом?

Ну вот умрет он завтра (не дай Бог, конечно, пиздец же начнется в России). Будет вместо него Лавров. Сечин. Силуанов. Рогозин. Медведев (не дай мне Бог дожить до этого момента).

Что изменится? Есть экономические факторы, абсолютно объективные. Есть интересы транскорпов: российских, европейских, штатовских. Что изменится от смены личности? Ведь если разобраться, Путин это подарок, всем, даже врагам. Как настоящий чекист, он десять раз подумает, прежде чем ничего не сделать. А на смену может прийти какой-нибудь куда более эмоциональный кадр. Который таких дел наворотит, что блядь всем мало не покажется, как в России, так и далеко за ее пределами.

Зачем эта вот языческая ненависть лично к Путину?

Ненавидьте меня, который его поддерживает, который за него голосовал. Который негласно, с сомнениями, но поддержал операцию по Крыму. Который, если что, будет голосовать за Путина еще раз, пока это долбаное избирательное право не отменят. Вот он я, это я виноват. Меня вините.

Это я пойму и приму. Но Путин-то тут причем?




Date: 30 Mar 2015 19:31 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Ну 15 лет, аднака! Привыкли.
И ты разве не заметил что вообще то у вас его раскручивали, очень и очень активно. А типа в России он неизвестен и непопулярен? Только у нас о нем слышали? :) :) :)

Ненависть к тому кто пришел убивать это нормально и объяснимо. Какой мудак будет следующий неизвестно. Чего в ВОВ Гитлера ненавидели? Если бы он погиб и пришел к власти Борман что то бы изменилось? Отож...

Кстати, раз так говоришь то да, и ты виноват. И на тебе кровь. А рез ты собираешся и дальше за него голосовать то тебе нравится эта кровь.

Date: 30 Mar 2015 19:36 (UTC)
From: [identity profile] r0l.livejournal.com
Глубоко же в вас сидит эта идея про злобного Путлера, начавшего войну... После того, как он прямо сказал Донбассу, что не надо нам вашего референдума. После того, как отказался принимать в состав РФ, отправив договариваться с Порошенко. После того, как стерпел рвущиеся снаряды на терриотрии России и заблудившиеся БТР (или там кто БРДМ я не помню) за много месяцев до так называемых заблудившихся десантников...

Удивительная вера, ей-богу. Я не спорю, нам тут тоже много мифов проповедуют, некоторые из них совсем дикие. Но по-моему все же не до такой степени.
Edited Date: 30 Mar 2015 19:37 (UTC)

Date: 31 Mar 2015 23:52 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Странно, а кто? Обама? Ты как то забыл что до Донбасса Крым был. Медаль за Крым рассмотри. Посмотри даты. Жду комментария.

Без накачки Россией АТО на Донбассе продолжалось бы недели 2. Ну три. И то врядли.

Date: 8 Apr 2015 05:53 (UTC)
From: [identity profile] бериллий бериллиев (from livejournal.com)
три недели? да в Славянске с одной Ноной дольше боролись))

Date: 9 Apr 2015 10:42 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Ну так а кто его штурмовал? Отож

Date: 8 Jun 2015 21:26 (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Теперь у вас для штурма есть Донецк)))

Date: 25 Jun 2015 18:32 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
На Донецк тебе насрать?

Date: 25 Jun 2015 19:11 (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Нет. Именно поэтому мы разъебываем вашу технику и пленных пидаров шевронами кормим. А если пидар артиллерист-то молотком или прикладом.

Date: 3 Aug 2015 13:13 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Т.е. вопли о том что мы стреляем по мирным детям это таки пиздежь. Спасибо за подтверждение этого факта.

Date: 3 Aug 2015 14:01 (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Не стреляли бы ваши артиллеристы по детям-разве бы их забивали в плену?

Date: 4 Aug 2015 08:07 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
А в плен их забирают дети? Или все таки хорошо вооруженные мудаки, по которым они стреляют?
Кстати, сколько у пополченцев артиллерии? По моему на небольшую европейскую страну хватит.
Но пополченскя артиллерия в мирных не попадает никогда! Правда?

Не стреляли бы наши артиллеристы вы бы уже в Киеве делали то же, что в Донецке.
Edited Date: 4 Aug 2015 08:07 (UTC)

Date: 4 Aug 2015 10:20 (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Дети. Точно такие же, как на майдане людей забивали.

Много. У Дудаева было в разы меньше. Снарядов хватит на каждую гниду, вышедшую на майдан.

Наша артиллерия не работает по мирному населению. Если бы работала так, как арта людоедов-Авдеевки уже бы не было.

Мы в Донецке сделали то же, что и вы в Киеве. Снесли пидарскую власть олигархов и установили власть народа))

Date: 5 Aug 2015 08:30 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
На майдане вообще то началась с того, что детей избивали. Ну это вы считали кошерно и православно...

Вот именно! Так что разговоры о мирных женщинах и детях в жопу засуньте. И то что вам ответка прилетает... А как вы хотели? Как всегда, убивать безнаказанно?! Схуяли?

Работает, работает. Ваша арта прекрано лупит по населенным пунктам. Хотя ВСУ, в отличие от вас, не ставят огневые точки между жилыми домами.

Ага, установили власть народа. Пушилил, Гиркин и Бородай выбраны всенародно. Хе-хе.

Date: 6 Aug 2015 08:18 (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Это их донецкие шахтеры избивали?

Как и вам стоит разговоры о гуманности засунуть. Нужно будет-мы ваших пленных еще раз по Донецку прогоним.

Ставят. И тунгуску прячут. И корректировщики с девятиэтажек смотрят. Так что будет работать и дальше.

Захарченко избран народом. Остальные могут курить бамбук.

Date: 6 Aug 2015 15:25 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
"Это их донецкие шахтеры избивали? "
В том числе.
https://www.youtube.com/watch?v=xMP47l0g9UA
https://www.youtube.com/watch?v=nvuvdtu9PFc
Не знаю, насколько это шахтеры, но донецких в Мариинку ваши завозили, да.

"Как и вам стоит разговоры о гуманности засунуть. "
Вы то гуманностью себя вообще не утруждали. И мирняк обстреливали и пленных убивали.

"Нужно будет-мы ваших пленных еще раз по Донецку прогоним. "
Это да. Еще и расстрелять можете. ХЕРои.

"Ставят. И тунгуску прячут. И корректировщики с девятиэтажек смотрят. Так что будет работать и дальше."
Доказательства будут? Или, как всегда?!

"Захарченко избран народом."
И мы знаем этот народ в Кремле, да.
О граждастве Пушилина, Гиркина и Бородая Вы решили забыть.
А то неудобняк...

Date: 6 Aug 2015 17:06 (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Поэтому нужно Марьинку крыть градом, убивая тех, кто туда не ездил? Отличная логика, чего там.

Утруждали. И не один раз. И пленных спасали, и операции им делали. И расстрелять можем. И забить прикладом, если артиллерист. Скажи спасибо, что на бигбордах не вешаем.

Конечно, имеются. На каждого карателя смотрят десятки глаз. Глаз нашего народа. Иногда им удается фото делать. Вот Авдеевка этой зимой:
Image (http://www.radikal.ru)

А почему я вообще должен париться с их гражданством? Ющенко был женат на гражданке США вообще.

Date: 7 Aug 2015 17:17 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
"Поэтому нужно Марьинку крыть градом, убивая тех, кто туда не ездил?"
Это Вы обидились что вы штурмовали, а наши таки отстреливались?

"Утруждали. И не один раз."
Например?

"И забить прикладом, если артиллерист. Скажи спасибо, что на бигбордах не вешаем."
Спасибо за то что вы конченные уроды и убийцы?

"Конечно, имеются. На каждого карателя смотрят десятки глаз. Глаз нашего народа. Иногда им удается фото делать. Вот Авдеевка этой зимой:"
Судя по всему нихера у вас нет.
Эту фотку уже запостил какждый второй кацап.
При том что на ней нет огневой позиции артиллерии. На ней есть танк и БМП. Т.е. техника для стрельбы прямой наводкой. Например отбивать штурм.
А не для обстрела ваших позиций или тем более городов.
А вот ваши Грады работают от многоэтажек. Донецк:



Как арабы в Газе. Херачат ракетами от домов и ждут ответку. Потом можно приглашать CNN.
Вы лайНьюз приглашаете.

"А почему я вообще должен париться с их гражданством? Ющенко был женат на гражданке США вообще."
Потому что они руководили вами.
Гражданская война, где руководство и основная ударная сила — граждане другой страны, становится не очень гражданской.
Точнее совсем не гражданской.
А жена Ющенко нами не руководила. Так что пример какой то поцоватый.
Edited Date: 7 Aug 2015 17:19 (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 8 Aug 2015 05:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 3 Dec 2015 11:38 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 4 Dec 2015 06:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 4 Dec 2015 19:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 4 Dec 2015 19:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 4 May 2016 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 4 May 2016 20:07 (UTC) - Expand

Date: 5 Aug 2015 08:31 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Ответы на вопросы возмущённых товарищей с колорадскими лентами.

Возмущённые товарищи с колорадскими лентами и просто товарищи «мызамир» пишут: «Вы бомбите мирные города Донбасса!»

Отвечаю:

«С тех пор, как гражданин России товарищ Гиркин захватил Славянск, мирные города на Донбассе кончились и начались боевые действия. Во время боевых действий в города, в которых есть подразделения противника, прилетает и прилетало. Так было и так будет».

Возмущённые товарищи продолжают:

«Вы попадаете в дома мирных жителей!»

Отвечаю:

«Наш противник, сиречь армия Российской Федерации и поддерживаемые ею местные коллаборационисты, избрал тактику обстрелов украинских войск из городской застройки. Довольно странно было бы ожидать от украинских военных стоического стремления погибнуть от обстрелов вместо попыток сохранить свою жизнь, подавив огонь врага. И, именно подавляя врага, украинские военные могут попасть в жилой дом, факт чего в каждом отдельном случае надо устанавливать. Мы же помним об «укропской ДРГ» на Боссе или уникальных залётах снарядов в дом с восточной стороны, когда позиции украинских войск на западе. Да и принципиальный наш подход в условиях арт-дуэлей – открывать огонь только по разведанным и подтверждённым целям, ведь, делая это, мы себя демаскируем, а с вашей стороны сидит уйма ушлых ребят, которые любят «мочить укропов».

Возмущённые:

«Вы уничтожили мой дом, иду в ополчение!»

Отвечаю:

«Я считаю, что при вашем попустительстве попытались уничтожить мою страну, но по итогу развалили вдребезги ваш собственный регион, город и дом. Местная власть, которую выбирали себе вы, не смогла выгнать пару десятков "Гиркиных" с автоматами, а теперь не убирает тысячи «Градов» и Д-30 из вашего города. Более того, способствовала появлению крупных калибров у вас под окнами. Теперь выгонять их приходится мне, рискуя жизнью. А идти в «ополчение» – личное уголовное дело каждого, но писавшие мне «ополченцы» куда-то резко подевались сразу после попытки взять Марьинку».

Date: 6 Aug 2015 08:13 (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Совершенно верно. Именно так и будет. Будут наноситься огневые удары по позициям украинской артиллерии, закладываться фугасы и проводиться прочие мероприятия.

У нас под окнами давно нет крупных калибров. Из городской застройки с зимы не стреляют, есть ВАИ, полиция, солдаты трезвые ходят, поддерживается полный порядок в городе.

Марьинка. Место где тем летом вояки убили мирняка сорок человек из града.. После того, как все увидели, как выглядят мозги правосека в аэропорту и насколько вкусными бывают полковничьи погоны-количество добровольцев в АТО изменения претерпело. А уж Дебальцево вообще количество добровольцев обнулило. Семьдесят тысяч войск. Из них сорок пять-мобилизованный скот. Пятнадцать-офицерский корпус ВСУ. Где там ваши стра-а-а-шные правосеки, которые так борзо людей безоружных палили, которые, кстати, Одессу не обстреливали..

Date: 6 Aug 2015 15:48 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
"Будут наноситься огневые удары по позициям украинской артиллерии, закладываться фугасы и проводиться прочие мероприятия."
А когда будут? Пока больше по мирняку попадаете и теракты устраиваете.

"Из городской застройки с зимы не стреляют"
Т.е. стреляли таки? Ну я и говорил - тактика ХАМАСа.
У вас все так! В Крыму российских войск нет! На Донбассе все местные! Из городов не стреляем!
Потом...
Путин признал войска в Крыму.
Гиркин признал что он начинал войну.
А вот и ты признал обстрел из городской застройки.
Чтож вы все такие лживые пидарасы то, а?

"Место где тем летом вояки убили мирняка сорок человек из града.."
Это когда вы штурмовать полезли, а как не вышло, вспомнили о минских договоренностях?

" Где там ваши стра-а-а-шные правосеки"
Обычно страшные правосеки в российском телевизоре.
Чего у меня то спрашивать о них? Их всегда было очень немного, в ваших сводках их убито раз в 100 больше, чем их в принципе существовало.

"которые так борзо людей безоружных палили, которые, кстати, Одессу не обстреливали.."
Ну что ты. В Одессе как раз сначала стреляи, а потом уж им пришлось сгореть.
Это бывает так. Идешь такой радосный мочить хАхлов а потом - опа! - приходиться гореть.

Date: 6 Aug 2015 16:56 (UTC)
From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com
Они каждый день идут.

Конечно, стреляли. Это нормально, ВСУ во время штурма Углегорска и Дебальцево тоже сидели в городской застройке, почему эти города так и развалили, когда ссыкливых пидарасов оттуда выбивали))

Гиркин, хуиркин.. Правосекам вышибали мозги на площади Ленина еще в марте, про него вообще никто не слышал.

Ну не зря же Вальцман перед Путиным колени протер еще в том сентябре, держат нас эти соглашения, не пускают вперед.

Ну как? Ты же хочешь, чтобы нас убивали тут? А кто это будет делать? Ты, что ли? Или мобилизованный скот, который при начале контактного боя обсирается и бежит с любых позиций? Только правосеки, они же идейные.

Бывает. В Донецке тоже сначала дрались с титушками, а потом пришлось в котлах подыхать. Едешь такой на Донбасс вату палить за тысячу гривен в день, а тут так раз-и сидишь в каменном мешке, а тремя этажами ниже третью тонну гексогена закладывают..

Date: 7 Aug 2015 17:28 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
"Они каждый день идут."
Это да. И есть немалые успехи:
В Донецкой области в результате обстрела пророссийскими террористами села Новгородское Дзержинского городского совета погиб мирный житель.
http://www.donetskie.com/news/incident/boeviki-nakryli-ognem-selo-novgorodskoe-pogib-pensioner/54269/
И так — каждый день.

"Конечно, стреляли. Это нормально"
Для пидарасов, моральных уродов и кацапов.

" ВСУ во время штурма Углегорска и Дебальцево тоже сидели в городской застройке,"
Ну так вас кто заставлял туда лезть?

"Правосекам вышибали мозги на площади Ленина еще в марте, про него вообще никто не слышал. "
Да и про правосеков слышали от российского ТВ.
А мозги да, вы вышибали.
Тем, у кого они есть.
Это для вас естественные враги.

"Ну не зря же Вальцман перед Путиным колени протер еще в том сентябре, держат нас эти соглашения, не пускают вперед."
Скжите, а почему русские антифашисты придумали что Порошенко - Вальцаман?
И почему для борцов с фашизмом нет страшнее обвинения, чем в еврействе?!
Кстати, насчет колен Вы тоже привычно спиздели.
Никто вас не держит. Вы держитесь, пока на подсосе у рашки.

"Ну как? Ты же хочешь, чтобы нас убивали тут? А кто это будет делать? Ты, что ли? Или мобилизованный скот, который при начале контактного боя обсирается и бежит с любых позиций? Только правосеки, они же идейные."
Я хочу другого.
Чтоб вы прекратили убивать.
Но это как то по фашистски я думаю, видимо.
В правый сектор никогда не входило больше 1,5 тыс человек. Это с восторженными девушками вместе.
Т.е. это их вы так перепугались?

"Бывает. В Донецке тоже сначала дрались с титушками, а потом пришлось в котлах подыхать."
А вы считаете что когда вы убиваете это норма и мирная жизнь.
А вот если мы отвечаем то это фашизьмус какой то.

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 7 Aug 2015 17:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 7 Aug 2015 17:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 7 Aug 2015 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 13 Aug 2015 19:47 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 13 Aug 2015 19:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 13:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 15:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 17:17 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 18:40 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 19:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 20:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 20:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 3 Dec 2015 11:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 4 Dec 2015 06:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 4 Dec 2015 19:29 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 14 Aug 2015 15:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 3 Dec 2015 11:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 4 Dec 2015 06:48 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 4 Dec 2015 19:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 4 Dec 2015 20:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 19 Feb 2016 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 20 Feb 2016 07:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 23 Feb 2016 08:56 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 23 Feb 2016 09:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pyton.livejournal.com - Date: 4 May 2016 18:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fedor-frank.livejournal.com - Date: 5 May 2016 04:53 (UTC) - Expand

Date: 13 Apr 2015 19:29 (UTC)
From: [identity profile] beargrizly.livejournal.com
Откуда вот этот культ личности Путина?
Это, скорее, к россиянам вопрос.

Ну вот умрет он завтра...
Вполне возможно. Мне в этом случае будет очень интересно посмотреть как все те российские деятели культуры, науки, бизнеса, спорта кто сегодня лижут Путину задницу будут открещиваться от своих слов и своего сегодняшнего поведения. Веселая комедия получится.

...не дай Бог, конечно, пиздец же начнется в России
Но зато на Украине может наступить мир.
Edited Date: 13 Apr 2015 19:36 (UTC)

Profile

pyton: (Default)
pyton

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 7 October 2025 17:48
Powered by Dreamwidth Studios