Date: 24 Feb 2014 14:09 (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
мой коментарий в ЖЖ Илларионова:

к этому видео еще больше вопросов, чем прозвучало ответов.

изначально на передовой, на баррикадах, находились не снайперы, а простые стрелки с чем то очень похожим на калаши.

И только потом подошли снайпера. Обратите внимание, где они заняли позиции и куда направили прицелы -- вверх, даже не паралельно уходящей вниз улице.

Такие обрывочные видео нарезки приоткрывают взгляд на происходящее, но они не открывают всей картины событий -- нужен доступ к радиопереговорам и текущей документации, кто какие кому приказы давал, кто что был обязан делать и что делал.

Первые более-менее массовые кадры с огнестрельным оружием в руках протестующих случаются в понедельник во время "мирного похода" на ВРУ. Уже 20 числа начинается массовый отстрел силовиков на Майдане.

Насколько я понимаю (кто может, поправте, пожалуйста): после этой стрельбы руководство дает команду ВВ и Беркуту отступить, для прикрытия выводят подразделения вооруженные уже боевым оружием.

Паралельно (и в распространенных радиоперехватах это можно услышать) снайпера из "Беркута" занимаются поиском снайперов-стрелков с противоположной стороны.

Тем временем, после ухода беркута с палкми и щитами на баррикадах остались стрелки с калашами, которых обязали удержать эти позиции, но в руки дали не ружья с резиновыми пулями, а калаши с боевыми. Плюс, судя по тому, как они прячутся за бетонными блоками, они то ли боятся, то ли реально, укрываются от ответного огня из оружия.

Думаю, что по разным причинам тут могут быть люди с реальным опытом подобных ситуаций, хотелось бы узнать квалифицированный коментарий и услышать мнение специалистов.

Спасибо

Date: 24 Feb 2014 14:49 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Но раньше уверенно говорили что нет снайперов у милиции. А теперь вам и переговоры подавай...

Date: 24 Feb 2014 15:29 (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
Захарченко врал с самого начала.

Снайперы были, даже на Грушевского еще во время первых столкновений. Это даже Чечетов не отрицал.

Date: 25 Feb 2014 13:03 (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
какого черта те мужики с автоматами прятались за деревьями? а группа поддержки - за забором.

почему они уже вдруг не ходили с гордо поднятой спиной, как раньше, когда были с щитами, а бегали перебежками?

Почему отходили под прикрытием БТР, а не просто так, как раньше ходили?

Date: 25 Feb 2014 13:18 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Пидарасы?

Date: 25 Feb 2014 03:28 (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Посмотрел. Спасибо.
На эскадроны смерти не похоже. Эскадроны смерти не оставляют свидетелей, не прикрывают гражданских на улицах. И уж точно не показывают себя журналистам.
Я увидел очень уставших мужиков, которые явно опасаются огня противника.

Что касается снайперов - странная экипировка. СВД разных лет выпуска и одна винтовка, которую я не опознал.. Разный камуфляж у снайперов. И по переговорам судя ищут позицию стрелка противника выше себя, в окнах.

Date: 25 Feb 2014 09:48 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Да, если СВД разных лет это несчитово, Вы правы.

Date: 25 Feb 2014 10:15 (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Вы находите в моем тексте то, чего там нет.

Date: 25 Feb 2014 10:39 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
А что в нем есть?

Date: 25 Feb 2014 11:25 (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Я не шел сюда троллить. Но и не шел их кормить.
Там русским по белому написано.

Date: 25 Feb 2014 11:31 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Вы вообще непонятно зачем шли сюда. Сформулируйте хотя бы для себя это.

Date: 25 Feb 2014 23:03 (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Еще до того как. И результат я уже получил. Спасибо.

Date: 26 Feb 2014 09:21 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Пожалуйста. Поделитесь?

Date: 26 Feb 2014 11:30 (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Вы троллите в собственном журнале. Это дурной тон.

Date: 26 Feb 2014 12:33 (UTC)
From: [identity profile] pyton.livejournal.com
Я Вам вежливо задал вопрос.

Date: 25 Feb 2014 13:01 (UTC)
From: [identity profile] vityok.livejournal.com
Да, эскадроны смерти в моем понимании выглядят где то так: http://youtu.be/kgozRTq8M_U
при том, что и география места событий к этому располагала.

Но утверждение про расстрел безоружных демонстрантов уже на стколько въелось, что откуда у Беркута взялись пулевые ранения мы уже не узнаем никогда.

Date: 25 Feb 2014 17:13 (UTC)
From: [identity profile] trident-851.livejournal.com
1. передвигаются как под огнем, занимают укрытия, редко и по возможности не долго стоят на открытом месте
2. о происходящем говорят, что по ним стреляют, откуда - и из чего - не знают ("а из чего они валят?")
3. Снайперы - с винтовками СВД и AW, стреляют в сторону верхних этажей здания напротив ("окно контролируй"), ПОВЕРХ БАРРИКАД И КАМАЗОВ, которые перегораживают улицу.


Что тут скажешь.... Не только россияне болеют..... Увидеть здесь эскадроны смерти - это как-то... Впрочем, не все способны критически воспринимать действительность. Охота на ведьм, шоу продолжается.

Date: 25 Feb 2014 22:51 (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Вы уверены, что AW - потому что их вроде в Украину не поставляли?

Date: 26 Feb 2014 16:22 (UTC)
From: [identity profile] trident-851.livejournal.com
Да похоже... Но еще раз посмотрел - и не уверен, похоже и на Сако и (в другом кадре) на Блейзер ЛРС...

Date: 26 Feb 2014 22:54 (UTC)
From: [identity profile] sydorov47.livejournal.com
Похожи. И обе есть на вооружении соответствующих подразделений в Украине.

Profile

pyton: (Default)
pyton

April 2017

S M T W T F S
      1
2 3 45678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 1 September 2025 23:45
Powered by Dreamwidth Studios